Благовещенский аэропорт стремится к комфортному путешествию маломобильных пассажиров

В аэропорту Благовещенск разработан паспорт доступности для инвалидов объекта услуг в сфере воздушного транспорта, запланированы мероприятия по повышению уровня доступности, большая часть из которых уже выполнена. Со всеми компаниями выполняющих полеты в аэропорт Благовещенск, заключены допсоглашения о взаимной информации о фактах перевозки лиц с ограничениями жизнедеятельности. Маломобильным пассажирам оказывается персональная помощь при нахождении в здании аэровокзала, посадке и высадке из самолета.

Персонал службы организации перевозок, службы авиационной безопасности и бизнес зала благовещенского аэропорта прошли специальную подготовку по обслуживанию людей с инвалидностью на воздушном транспорте. Это сотрудники аэропорта, которые непосредственно в своей работе сталкиваются с людьми, имеющими ограничения жизнедеятельности.

Для комфортного авиапутешествия маломобильных пассажиров сотрудники аэропорта предупреждают о том, что при бронировании и покупке авиабилета обязательно нужно уточнить, какие специальные услуги и помощь потребуются пассажиру в аэропортах вылета-прилета, а так же во время полета.

Если пассажир с ограниченными возможностями здоровья зарегистрировался на рейс,вылетающий из Благовещенска, самостоятельно с использованием мобильной регистрации или с сайта авиакомпании, нужно уведомить сотрудника Аэропорта Благовещенск для внесения ремарки о необходимых специальных услугах в аэропорту не позднее, чем за 3 часа до вылета по телефону: +7(4162)210583. А так же при регистрации на рейс, вылетающий в аэропорт города Благовещенск, следует добавить комментарий о необходимости оказания спец помощи по прилету маломобильного пассажира.

Международная санитарная авиация

Для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности благовещенский аэропорт оснащен отдельными местами стоянки для автотранспорта, кнопкой оповещения (вызова), расположенной на доступной высоте, комнатой отдыха, креслами-колясками для передвижения по территории аэровокзала, а так же специальной туалетной комнатой.

В случае оповещения о своем прибытии маломобильный пассажирполучит всестороннее профессиональное сопровождение в аэропорту. Сотрудники аэропорта встретят пассажиров, окажут помощь при перемещении по территории аэровокзала, обеспечат сопровождение в регистрации и оформлении багажа, при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного видов контроля и при прохождении предполетного досмотра. Для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно для удобной и безопасной транспортировки на борт самолета предусмотрена услуга с использованием амбулифта(специальный автомобиль с подъемной кабиной) и устройство ступенькоход для инвалидов с интегрированным сиденьем (мобильный лестничный подъемник) при посадке на борт воздушного судна и посадка на пассажирское место в приоритетном порядке. А так же помощь в высадке из воздушного судна с использованием кресел-колясок и амбулифта, осуществляемая после выхода всех пассажиров, включая помощь в перемещении ручной клади, находящейся при пассажирах на борту воздушного судна. Если пассажира сопровождает собака-проводник, сотрудник аэропорта окажет помощь в выгуле собаки. Эти услуги предоставляются аэропортом на безвозмездной основе.

Для слепых и слабовидящих пассажиров в ближайшее время планируется приобрести специальное информационное оборудование.

Работа по доступности в сфере воздушного транспорта для людей с инвалидностью и улучшению качества их жизни еще не окончена. Каждый случай сбоя в этом направлении становится предметом служебного расследования, анализа для устранения подобных отклонений в дальнейшей работе.

Аэропорт Благовещенск стремится сделать пребывание авиапассажиров на территории аэровокзала и их путешествие наиболее комфортным, активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

WildWeb

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика