Разработчик двигателя SSJ-100 готов к ремоторизации Бе-200 при финансовом участии РФ

Разработчик двигателя Sukhoi Superjet 100 — российско-французская компания PowerJet — готова приступить к ремоторизации многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 при условии финансового участия РФ.

«Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 — ИФ)», — заявил журналистам президент PowerJet Марк Сорель.

Международная санитарная авиация

Кроме того, Бе-200 является «нишевым продуктом», и объемы его производства, вряд ли, превысят 50 машин, добавил М.Сорель. В этой связи PowerJet рассчитывает либо на инвестиции потенциальных покупателей продукции, либо на поддержку РФ, заключил он.

Ранее директор программы SaM146 ПАО «ОДК-Сатурн» (российский акционер PowerJet) Михаил Берденников говорил в интервью «Интерфаксу», что PowerJet и «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC) планируют создать рабочую группу по вопросам ремоторизации Бе-200.

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия сборки «ТАНТК (MOEX: TAKB) имени Бериева», предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Сейчас самолеты комплектуются двигателями Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» имени академика Ивченко.

WildWeb

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика